Выбор родителей
Горячая линия

*Звонок бесплатный ежедневно с 9-00 до 18-00 по московскому времени кроме выходных и праздничных дней

Написать письмо

post@fleuralpine.ru

Повышение цен: ответы на вопросы
30.03.2022

Повышение цен: ответы на вопросы

Дорогие родители! Нас так же, как и вас, беспокоит ситуация с повышением цен.
Мы хотели бы объяснить обстоятельства, в которых находимся, и ответить на часто задаваемые вопросы:

1. Почему выросли цены на наше детское питание? 
Флер Альпин – органическая продукция из Европы. Стоимость наших продуктов напрямую зависит от курса рубля по отношению к европейской валюте. За последнее время курс обмена вырос более чем на 30%, а стоимость доставки товара из Европы выросла в два-три раза. Эти причины привели к отмене глубоких ценовых акций в размере 20-35%, которые мы проводили постоянно, и повышению регулярных цен (без скидок) на нашу продукцию на сегодняшний день в диапазоне 15-20 %.

2. Почему выросли цены, если товар закупался по старой цене?
Товар действительно закупался по курсу рубль/евро на тот момент времени. Теперь при одинаковой стоимости закупки товара в евро рублей нужно больше на 30-40%. Без повышения цен мы не сможем привезти то же количество товара, и начнутся перебои с продукцией. Бесперебойность поставок является нашим основным приоритетом на сегодняшний день.

В дополнение отметим, что цены на полке в точках продаж устанавливаются розничным торговым предприятием самостоятельно, мы не можем повлиять на этот процесс. Перед покупкой сравнивайте цены в разных магазинах и на онлайн-площадках.
При нормализации ситуации с обменным курсом и стоимостью транспорта мы будем готовы снова запускать ценовые акции и таким образом предоставлять глубокие скидки на полках розничных магазинов.

Актуальную на сегодняшний день информацию по ценам и новости о самых выгодных предложениях мы публикуем в нашем Telegram-канале fleur_alpine_baby – подписывайтесь, чтобы быть в курсе. 
 
Благодарим вас за понимание!